День еще только начался, а жара уже такая, что без освежающего заклинания никак нельзя. Последние недели выдались самыми неприятными для Леди Малфой. Да, задание было выполнено, но едкие насмешки сестрицы и поведение других волшебников вызывало скрытое возмущение Нарциссы, Темный лорд избрал их замок местом разгульных сборищ. Беллатрикс до того дошла, что стала открыто предлагать ей найти себе более успешного волшебника. Это не вызвало никакого отклика в ее душе, напротив, настроило блондинку против сестры. Дело было и в принципах, и в том, кто ее муж. Нарцисса любила его, знала, что как только он появится перед лордом, их славные «друзья» поостерегутся и возможно удаляться из их более чем гостеприимного дома. Им надо поговорить. Надо обсудить положение вещей. Больше ошибаться нельзя, ниже падать уже некуда.
Женщина в элегантной черной мантии стояла у самых стен грозной тюрьмы, в качестве еще одной мелочи, ее заставили ждать уже пару часов, это доказывало то, что на этом наказания Темного Лорда не закончены. Кто знает, что он задумал. Беллатрикс знала куда больше, она была в ближнем круге в отличие от. Белокурая ведьма после того неприятного разговора никак не могла разговорить сестру, выведать, что их ждет.
«Никогда еще такого не было. Мерлин, помоги нам. Мой сын и муж должны остаться в живых, что бы там не было.»
Иногда, Нарциссе казалось, что сами Пожиратели и их Великий Господин зашли в некий тупик, и любой их шаг приведет к лишним жертвам, назад пути уже нет. Вместо того, чтобы гоняться за мальчишкой Поттеров, можно было бы заняться более важными вещами. Очистить общество от старых идей, например. Но вместо этого, были лишь бесконечные обсуждения планов поимки Поттера, старые дрязги, да застарелые обиды. Было видно, что Пожиратели, некогда не смеющие даже глаза поднять на них, сейчас с подачи ее безумной сестрицы, открыто хамили и вели себя более чем недопустимо. Она так устала тащить все на своих плечах, следить за своим ребенком, который, никак не мог смириться с тем, что сейчас он в самом низу иерархии Пожирателей. Получать краткие записки от мужа, не смея рассказать ему о делах в Поместье. Письма могли быть вскрыты, Нарцисса могла лишь отправлять ему записки со словами утешения и любви.
«Когда же его выпустят.»
Женщина хотела хотя бы держать мужа за руку, так было легче, их семья сможет выбраться, но для этого необходимо сплотиться. Сила и власть – сейчас казались пустыми обещаниями, миссис Малфой больше не была приспешницей кого бы не было, кроме своей семьи. Поскольку среди собратьев им уже ничего не светило, а Поттер мог и выиграть, стоило принять нейтральную сторону и заботиться только о самих себе. Эти мысли все сложнее было утаивать от Темного Лорда, ей необходимо было выслушать мужа. Узнать его мысли.